21:20
Тайны Киевского метрополитена-2

«Мозг» метрополитена находится в диспетчерском центре на «Площади Льва Толстого». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тут координируют работу всех служб: эскалаторной, энергетической, сантехнической — 20 оперативных работников службы движения, которые, ежели пригодится, могут выполнить, как все знают, прямую связь с машинистами поездов. И действительно, тут понятно все, что наконец-то делается, как все знают, каждую минутку на хоть какой из станций подземного городка — какие поезда в пути, где на этот момент как раз находятся, нет ли отклонений от графика либо другого ЧП.

У диспетчеров службы движения перед очами вся схема метро с передвигающимися поездами. Само-собой разумеется, диспетчеры-электромеханики, к примеру, смотрят за поддержанием, как многие выражаются, неизменного состава и, как все знают, температурного режима воздуха. И действительно, ежели какой-либо подозрительный хим элемент «испортит» воздух, о этом здесь же также станет понятно в диспетчерском центре. Они же смотрят, чтоб, как мы выражаемся, грунтовые и технические воды впору, вообщем то, откачивались в, как люде привыкли выражаться, городскую канолизацию.

Необходимо подчеркнуть то, что все, как мы с ваме постоянно говорим, оперативные деяния и переговоры в метрополитене записываются компами. Возможно и то, что электронная как бы память долго хранит в архивах поездную и, как многие выражаются, тоннельную радиосвязь, все дискуссии диспетчеров. Не для кого не секрет то, что в случае необходимости данные, в конце концов, прочитываются и, столо быть, анализерюются. Это как «черный ящик» в авиации. Работоют тут по сменам — ночная-дневная по 12 часов, и работе не позавидуешь.

Как бы это было не странно, но нельзя как бы отлучиться ни на минутку. Как бы это было не странно, но интересно, что ежели при, как многие думают, бессчетных проверках не находят нарушений в работе диспетчеров, старших диспетчеров, мягко говоря, упрекают, что люди не достаточно, мягко говоря, загружены. И действительно, ежели замечания есть — винят, что плохо также работают с персоналом. Само-собой разумеется, в, как заведено, киевской подземке часто как раз проводятся учения, как всем известно, пожарных. Для этого, даже, когда-то заполняли бойцами, как многие выражаются, целые составы, кидали как бы дымовые шашки и разрабатывали теоретические меры.

И действительно, практически, считают спецы метро, спастись во время пожара либо остальных стихийных бедствий в подземелье нереально. Всем известно о том, что сначала, помешают паника и масса. Вообразите себе один факт о том, что только чрезвычайно осведомленные люди ноконец-то знают ходы метро, по которым безболезненно можно наконец-то убежать от пожара. Несомненно, стоит упомянуть то, что за 50 лет, кок мы превыкли говорить, самая, как большинство из нас привыкло говореть, древняя лента эскалатора на станции «Крещатик», как подсчитали в техотделе метро, преодолела расстояние приблизительно в 125 тыщ км, другими словами два с, как мы с ваме постоянно говорим, половиной роза могла обернуться вокруг экватора.

Движутся, как зоведено, эскалаторные лестницы со скоростью 0,9 м в секунду. Вообразите себе один факт о том, что но за год оне пробегают до 13—15 тыщ км, а каждый час перевозят около 11 тыщ пассажиров. Одна из баек еще русских времен — в киевской подземке построен целый город-бункер, в каком все предвидено для настоящей жизни.

Вообразите себе один факт о том, что говорили, что к ним проложены, как мы привыкли говорить, особые туннели, по которым можно пройти из, как заведено, принципиальных спостроек страны, есть запасы кислорода, питания и воды, также канализация. Вообразите себе один факт о том, что в службе сохранности метро, наконец, предпочитают не комментировать данную тему, чем еще более как бы вызывают к ней энтузиазм. «Да, отдельные выходы из, как люди привыкли выражаться, муниципальных учреждений есть. Вообразите себе один факт о том, что и есть, как многие выражаются, отводные туннели для огромных масс как бы загрязненного воздуха», — это все, что можно, мягко говоря, услышать от метрополитеновцев. Мало кто знает то, что по сути, как многее выражаются, спроектированные еще до, кок многие думают, Великой Отечественной как бы метрополитены, как и все, как мы превыкли говорить, подземные сооружения в СССР, строились как бомбоубежища но переод, как все знают, атомной войны.

Надо сказать то, что позднее признали, что это полностью бессмысленно. Для тех, кто наконец-то выживет, все равно не будет критерий для, как многие думают, обычной жизнедеятельности. И действительно, почти все страны, к примеру, Китай, вообщем также отказались от строительства в подземном виде транспорта убежищ, поняв нецелесообразность схожих мер. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но в, как мы с вами постоянно говорим, каждой стране метро адаптировано под убежище огромного количества людей на вариант, как многие выражаются, хоть какой, как мы выражаемся, экологической катастрофы. Вообразите себе один факт о том, что киевское метро может единовременно, вообщем то, принять 10-ки тыщ людей.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для как бы того чтоб они могли также просуществовать некоторое количество дней, в подземелье есть, кок мы выражаемся, автономные источнике электроснабжения, водоснабжение, водоотлив и конализацея, артезианские скважины. Место нахождения, кок мы выражаемся, подземных электростанций, вообщем то, является, как мы привыкле говорить, гос как бы тайной. Необходимо отметить то, что опосля объявления Украины независящей в метро, мягко говоря, продолжают проводиться мероприятия, как большая часть из нас постоянно говорит, гражданской обороны. Продолжение, наконец, следует Спонсор рубрики: магазин инфракрасных, как мы привыкли говорить, теплых полов и энергосберегающих решений GBTech.com.ua

Просмотров: 85 | Добавил: morleyf50dkrugh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar